Скрипторий: Feat - extended kinesis (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - extended kinesis (rage of elements)
Extended Kinesis
Feat 1
Kineticist
Source Rage of Elements
Prerequisites Base Kinesis
You've refined the control you can exert over your elements. Add the following options to Base Kinesis.
Prerequisites Base Kinesis
You've refined the control you can exert over your elements. Add the following options to Base Kinesis.
- Proliferate You cause an existing element to expand. This works like the generate option, except that you can either create an equal quantity of the element in the same square as its source or in an adjacent square, or cause the element to expand to fill its square (making a flame bigger or turning a twig into a small tree, for example). After you proliferate an element, it reacts to the environment naturally—water you proliferated into thin air would splash back down, for example. This affects only natural forms of the element, not durable, crafted goods.
- Regulate (air, fire, metal, or water only) You change the temperature of an existing element, making it colder or warmer. This can snuff out a flame or turn water to ice or steam. After this change, the element cools or warms naturally unless you Sustain the impulse. An item that gets cold or hot enough (as determined by the GM) can be used as an improvised weapon that deals 1 cold damage or 1 fire damage in addition to the damage the GM determines for the improvised weapon.
- Sculpt (earth, metal, or wood only) Reshape an existing element into a small object of a design you choose. It looks crude and artificial on close examination. The sculpted element can be shaped into a functional short tool (or a long tool if your Base Kinesis can affect 1 Bulk or greater). It's too fragile and artificial to be used as a weapon or have any monetary value.